Анонс своей конференции Bethesda сопроводила картинкой с парком развлечений Bethesdaland, разбитым на тематические зоны. На нем безошибочно угадывались Dishonored и Prey, Doom и Quake Champions, Elder Scrolls и Fallout, а также две зоны, скрытые строительными лесами – более чем прозрачный намек на два крупных анонса. Практически дословно по этому плану компания и отработала.
Впрочем, началось все с видеонарезки, в которой сотрудники студий Bethesda в один голос уверяли, как они любят создавать игры, а их дети – как это здорово, когда твои родители – разработчики игр. Видимо, без подобных общих слов ни одна конференция в принципе обойтись не может, – но выдав их в таком концентрированном виде в самом начале, дальше Bethesda смогла сосредоточиться исключительно на играх.
Основная часть началась с VR. Компания показала версию Doom для очков виртуальной реальности, которая с проблемой укачивания борется методом «телепортации»: когда игрок зажимает кнопку передвижения, действие замедляется, он указывает, куда он хочет переместиться – и через мгновение оказывается уже на месте. Для такой быстрой игры, как Doom, решение со сменой темпа, прямо скажем, не идеальное. А вот Fallout 4, показанный следом, выглядит практически как VR-сэндбокс мечты: здесь можно ходить без всякой телепортации, вертеть с помощью моушен-контроллеров любые объекты, ну и палить по врагам, само собой.
Серии Elder Scrolls на анонсы повезло меньше: Bethesda напомнила, что к TES Online вышло дополнение Morrowind, официально анонсировала Skyrim для Nintendo Switch (что ни для кого не стало сюрпризом, поскольку его геймплей засветился еще в первом рекламном ролике консоли). Ну и про то, что карточная TES: Legends еще жива, упомянула.
Обещанными анонсами оказались The Evil Within 2, который продолжит историю детектива Себастьяна (на сей раз он будет искать свою дочь Лили), и Wolfenstein: The New Colossus. Да, в финале The New Order Блажкович был сильно ранен, а потом и вовсе оказался в эпицентре ядерного взрыва – но, разумеется, не умер, а лишь впал в кому. От которой к началу действия игры он как раз очнется и вновь отправится устраивать фашистам ад – на сей раз на территории США, захваченных Третьим Рейхом. Кстати, еще Билли Блажкович станет одним из играбельных персонажей Quake Champions.
Что касается уголка Arkane Studios, то про Prey не было произнесено ни слова, зато для Dishonored анонсировали самостоятельный адд-он Death of the Outsider, посвященный наемной убийце Билли Ларк. Данная гражданка впервые засветилась в дополнении к первому Dishonored, сыграла свою роль в сиквеле, ну а теперь на правах главной героини отправится за головой Чужака – могущественного потустороннего существа, без малого дьявола мира Dishonored.
В общем, конференция получилась насыщенной и на удивление краткой: сжав все праздные словоизлияния в начальный приветственный ролик, Bethesda умудрилась уложиться в сорок минут. Кажется, надо радоваться – но эффект получился скорее противоположный: без спикеров, без общения, без живого комментирования геймплея есть ощущение некоей незавершенности, как будто ты не конференцию смотрел, а просто серию роликов на YouTube.