Постапокалипсический зомби-экшен Dying Light выживает уже два с половиной года, и как уверяет генеральный директор Techland Павел Мархевка, злобная нежить и добрые пользователи помогают игре оставаться почти такой же популярной, как в первый месяц ее жизни.
Тогда, в самом начале 2015-го в нее играли еженедельно 700 тысяч человек. Нынче данный показатель упал. Но не сильно - до полумиллиона. Разумеется, польская компания исключительно благодарна пользователям игры за их любовь и поддержку и обязательно отблагодарит их всех продолжающейся поддержкой. Причем бесплатно.
Согласно Павлу, позже в нынешнем году в игре стартует кампания «10 бесплатных DLC за 12 месяцев», в течение которой будут выпущены новые локации, сюжетные квесты, геймплейные механики, оружие, враги и много чего еще. В ближайшие же недели Dying Light будет дополнена новым контентом. Причем он в зачет анонсированной замечательной десятки не войдет.