25 июня 2015

Первые намеки о новой DOOM появились еще в 2007-м. В 2008-м игра официально была анонсирована, однако на этом хорошие новости для поклонников сериала закончились. Плохие, впрочем, так и не начались, ибо новостей вообще никаких не было. Только слухи.

В

прочем, плохой новостью можно было считать сам долгострой. Когда же различные «информированные источники» начали сообщать, что разработка приостановлена или даже вовсе прекращена, настроение дожидающихся релиза пошло на спад. Теперь-то мы знаем, что проект не останавливали, а перезапускали. И главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) объяснил в интервью сайту Polygon, почему.

По его словам, та версия, что существовала до 2011-го года, больше напоминала Call of Duty, нежели DOOM. Bethesda этим оказалась не очень довольна, поэтому было решено начать все заново. Кто-то ушел, пришли новые люди, процесс шел медленно, но верно. И в конце концов, дошел до того, что мы увидели на недавней Е3. В таком виде шутер уже никто не посмеет обвинить в неверности традициям сериала.

Кстати, существующие в Сети геймплейные утечки закрытой версии игры слова Хайнса в основном подтверждают. Это, может быть, не CoD, но уж точно не DOOM… Напомним, что релиз долгостроя теперь вроде бы точно состоится в 2016-м.

    Предыдущая новостьСледующая новость