Первые намеки о новой DOOM появились еще в 2007-м. В 2008-м игра официально была анонсирована, однако на этом хорошие новости для поклонников сериала закончились. Плохие, впрочем, так и не начались, ибо новостей вообще никаких не было. Только слухи.
Впрочем, плохой новостью можно было считать сам долгострой. Когда же различные «информированные источники» начали сообщать, что разработка приостановлена или даже вовсе прекращена, настроение дожидающихся релиза пошло на спад. Теперь-то мы знаем, что проект не останавливали, а перезапускали. И главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) объяснил в интервью сайту Polygon, почему.
По его словам, та версия, что существовала до 2011-го года, больше напоминала Call of Duty, нежели DOOM. Bethesda этим оказалась не очень довольна, поэтому было решено начать все заново. Кто-то ушел, пришли новые люди, процесс шел медленно, но верно. И в конце концов, дошел до того, что мы увидели на недавней Е3. В таком виде шутер уже никто не посмеет обвинить в неверности традициям сериала.
Кстати, существующие в Сети геймплейные утечки закрытой версии игры слова Хайнса в основном подтверждают. Это, может быть, не CoD, но уж точно не DOOM… Напомним, что релиз долгостроя теперь вроде бы точно состоится в 2016-м.