30 января 2015

Выйдя два года назад, DmC: Devil May Cry получила высокие оценки от прессы и игроков, хотя продажи оказались не очень высокими – игре не удалось достичь запланированных двух миллионов проданных копий.

П

ричины у неудачи были разные, но мы не будем в них вдаваться – они, в конце концов, дела минувших дней, а мы смотрим вперед в будущее, в котором поклонников Данте и его окружения ждет новое издание игры, DmC: Definitive Edition для новых консолей. Анонсированное в прошлогоднем декабре, оно до сих пор оставалось белым пятном в смысле содержания. Однако сегодня блог PlayStation раскрыл некоторые подробности.

Главным в Definitive Edition (помимо графических улучшений, разумеется) будут новые режимы сложности. Во-первых, это турборежим, в котором игра на 20% быстрее, что делает орды монстров еще опаснее. Во-вторых, это режим Gods Must Die, где демоны уже рождаются в своем истинном обличье. Отчего они ведут себя как обожравшиеся озверина коты леопольды, и даже хуже.

2N6VH6-ZWGX-PEMTYW-TBPK-H9428N

Наконец, будет еще хардкорный режим, делающий борьбу с врагами еще сложнее. А если кому-то все новые добавки все равно покажутся слишком простыми, то он сможет перемешать все три режима в один и получить рождающихся крутыми демонов с еще более крутыми способностями и на 20% быстрее. Можете представить, какой это будет кошмар.

Наконец, ожидается в Definitive Edition и новая одиночная кампания – Vergil’s Downfall. Как несложно догадаться по названию, ее главным героем станет брат Данте. Ему предстоит отправиться в Кровавый дворец и всех там победить. Обычное, впрочем, дело. Выйти Definitive Edition должно 17 марта на PS4 и Xbox One. Что касается компьютерной версии, то с ней не очень ясно.

    Предыдущая новостьСледующая новость