Divinity: Original Sin собирается вернуть серию ролевых боевиков к таким корням, что держась их, она уже не сможет оставаться ролевым боевиком и превратиться в кондовую RPG. Что вроде бы ее фанатиков не очень-то и расстраивает. Куда сильнее их может расстроить перенос даты выхода игры.
Воригинале предполагалось, что Original Sin выйдет этой осенью. Однако разработчикам захотелось дополнительных денег на улучшение чего-то там, и они объявили Kickstarter. Который завершился в конце апреля текущего года полным успехом. Вот только к успеху приложились дополнительные обязательства, и в борьбе за их выполнение разработчики осознали, что в срок не укладываются.
И, конечно же, они предпочли и дальше в него не уложиться, чтобы таки обязательства выполнить. За что мы их не осуждаем, а даже поддерживаем, но не уверены, что все потенциальные пользователи игры такие же великодушные. Однако даже если и есть среди них буки и злюки, то им это все равно не поможет – Larian уже твердо решила выпустить Original Sin 28 февраля 2014 года. Что на самом деле почти 1 марта.
Впрочем, те, кто не пожалел денег на Kickstarter (человек 250 или около того), попробуют ее раньше, потому что в ноябре стартует альфа-тестирование. Которое продолжится бета-тестированием в январе, где к альфа-тестерам присоединяться еще 200 щедрых человек. Увы, из-за злой жабы нас не будет ни среди тех, ни среди этих. Зато в феврале мы уж точно возьмем у клятого земноводного реванш.