3 июля 2014

Только в понедельник Larian выпустила Divinity: Original Sin, а уже сегодня стало известно, что игра стала самой быстро распродаваемой в истории студии – было реализовано 160 тысяч копий. Во всяком случае, такую цифру назвал босс бельгийцев Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer.

В

прочем, Свен не уточнил, учел ли он в своих подсчетах штуки, реализованные в раннем доступе. Но даже если и учел, то правда от этого не изменится: Original Sin отлично продается, и до возвращения потраченных на разработку денег (около четырех миллионов евро) осталось всего ничего.

Ключевую роль в успехе игры, по мнению Винке, сыграли Kickstarter и ранний доступ в Steam. Отзывы и пожелания народных масс принесли неоценимую пользу и здорово помогли разработчикам. Кроме того, теплые геймерские слова оказались лучшей рекламой, так как Larian практически не тратилась на продвижение игры.

Что касается планов на будущее, то они в массе своей просты: исправлять оставшиеся в Original Sin огрехи, поддерживать редактор (он, кстати, вроде бы вполне получился), а также отсыпаться и наслаждаться отдыхом. А затем начать работать над следующим проектом.

Свен заметил, что у них уже есть на прицеле интересная ролевая лицензия, хотя и отказался развивать эту тему дальше. Сообщил лишь, что они уже пытались связаться с ее собственниками, но те не ответили. Однако теперь, после успеха Original Sin, он все же надеется получить ответ.

    Предыдущая новостьСледующая новость