Divinity: Original Sin оказалась отличной игрой. Но что еще важнее, она оказалась очень популярной игрой, несмотря на весь свой олдскульный геймплей. Выяснилось, что пошаговые RPG таки не только ищут своих многочисленных пользователей, но и находят.
Однако все равно было бы интересно узнать, насколько многочисленной получилась аудитория Original Sin, ибо любопытно же. И тут как раз подоспела сегодняшняя статья босса Larian Свена Винке (Swen Vincke), где он более или менее конкретно ответил на вопрос прибыльности и популярности, а также добавил многочисленные прочие сведения и факты.
По его словам, на данный момент тираж игры значительно превысил полмиллиона штук. Как следствие, студия расплатилась с долгами и получила прибыль. Не все деньги пошли разработчикам, так как были и другие инвесторы, однако прибыли хватило на то, чтобы продолжать работать и не думать о возможном финансовом песце (очень мерзкая скотина, хоть белая и пушистая).
Так же Свен признается, что разработка шла со скрипом. Где главный скрип был как раз денежным. Они бы, пожалуй, еще поработали над игрой, но когда тебе постоянно приходится бежать к одному директору банка, который пока не против выдать кредит, который должен пойти на выплаты другому банку, то это сильно подстегивает в плане сроков. И хорошо, что в результате все получилось хорошо.
Что касается ближайших планов, то в них – продолжение работы над игрой, а также продолжение работы по закреплению достигнутого ролевого олдскульного успеха. Свен и его соратники собираются переработать и развить накопленный опыт, и это сулит всем прочим поклонникам их творчества новые замечательные игры. Во всяком случае, именно так мы поняли его слова. И нам они безусловно понравились.