Вы уже должны быть в курсе того, что Bethesda не испугалась конкуренции со стороны видеоигровых суперблокбастеров и решила выпустить Dishonored 2 в ноябре, когда видеоигровые компании не очень-то рискуют выпускать свою продукцию, ибо знают, что конкуренция будет очень большой, и существует шанс оказаться пострадавшей стороной.
Однако в случае с Dishonored 2 это не единственный риск, потому что разработчики игры приняли другие весьма ответственные решения, пойдя наперекор существующим в видеоиграх стандартам. В интервью журналу Game Informer креативный директор сиквела Харви Смит (Harvey Smith) сравнил свою студию Arkane с японской From Software, потому что они точно так же действуют, как считают правильным они, а не общепринятые стандарты.
Главным их рискованным решением в Dishonored 2 Харви назвал наличие двух протагонистов: Корво и Эмили Колдуин. Игру можно полностью пройти за каждого из них. При этом прохождение будет отличаться, потому что оба главных героя отличаются друг от друга. У них разные умения, они по-разному воспринимают ситуации. Словом, Dishonored 2 - это фактически две разные версии одной игры, а значит и более высокие затраты на разработку.
В соответствии с данной концепцией команда девелоперов отказалась от кооператива, ибо он «разрушил бы всю конструкцию». Что тоже достаточно рискованно, но Смит считает, что риск оправдан. Из прочих существенных геймплейных моментов можно отметить, что в Dishonored 2 будет как автосохранение в ключевых точках, так и опции быстрого сохранения и быстрой загрузки. Что компьютерным геймерам наверняка понравится.