Директор Assassin’s Creed Ашраф Исмаил провел с помощью журнала Game Informer и Skype конференцию, где отвечал на вопросы игроков. Темы были затронуты самые разные: навигация, система укрытий, посещение пирамид (да, их можно будет посещать).
Но самой, пожалуй, интересной оказалась тема древнеегипетских городов в игре - Александрии и Мемфиса. Игроков интересовали, в первую очередь, городские масштабы. У директора точного ответа на данный вопрос не нашлось, но если приблизительно, то он считает, что города Origins значительно крупнее населенных пунктов из других частей серии. Например, Александрия как минимум в два раза здоровее Гаваны из Assassin's Creed 4: Black Flag.
Однако директор полагает, что размер на самом деле не очень важен. Важна наполненность городов жизнью и контентом. Именно поэтому разработчики очень здорово над этим поработали, сделав каждый город уникальным. Для Древнего Египта это особенно важно.
Также директор затронул животрепещущую тему современного мира в Assassin’s Creed Origins... чтобы в очередной раз сказать, что данная тема - большой секрет. Если бы маркетинговый отдел дал ему добро, он бы поговорил об этом побольше. Но Исмаил все же выразил уверенность, что игрокам связанная с нынешнем временем история понравится.