Дин Холл не собирается всю жизнь заниматься DayZ. Он даже не собирается заниматься ею два года. Год максимум, а то и меньше – и затем Дин уедет на родину, в Новую Зеландию, где создаст свою студию попытается разработать мультиплеерную игру своей мечты.
Такой вывод можно сделать из интервью с ним на Eurogamer. Свой такой настрой девелопер объяснил тем, что он – не тот человек, с которым надо развивать проекты. Дин сравнил себя с гранатой, годной только для очень специфической роли. Он может брать на себя риск и убеждать других людей взять этот риск.
Это его талант, который всегда был его особенностью. Он умеет уговаривать людей и объяснять вещи. Образно говоря, у него отлично получается затаскивать людей на обрывы и затем вместе прыгать вниз, чтобы посмотреть, что из этого получится. Именно это Дин сделал в случае с DayZ.
Однако он не очень хорош (а скорее очень не хорош) для того, чтобы руководить проектом на последующих этапах. И однажды такой руководитель станет бедствием для дела. К тому же Холл вообще не собирался задерживаться в Чехии. В его планах на это отводилось несколько месяцев, максимум год.
Но затем началась вся эта эпопея с DayZ, и он задержался. И собирается задержаться еще настолько, насколько будет нужно для разработки. Дин не хочет бросать работу на половине пути. И пока он будет приносить пользу, он будет работать над игрой.
Однако в будущем Холлу бы хотелось заняться чем-то другим. Ибо DayZ никогда не была игрой его мечты. В ней есть фундаментальные проблемы. Он всегда их видел и признавал. Поэтому Дин хочет попытаться создать совершенный мультиплеер.
Ну-ну, и как это часто бывает, именно «игра с фундаментальными проблемами» окажется той штуковиной, что обеспечит ему место в пантеоне знаменитых видеоигровых дизайнеров. А «совершенный мультиплеер» в итоге выйдет каким-нибудь жутким занудством.