Кто-то хвалит ранний доступ, кто-то – ругает, однако вряд ли удобная система срубить денежек пораньше и одновременно выпустить максимально готовый продукт прикажет долго жить из-за нелюбви отдельных ретроградов. Независимые разработчики уже взяли ее себе на вооружение.
Атеперь к раннему доступу приглядывают и зависимые. Например, сайт Gameinformer пообщался с генеральным менеджером DICE Карлом-Магнусом Троедссоном (Karl Magnus Troedsson), и тот в числе всякого разного упомянул, что им бы хотелось большей вовлеченности сообщества в разработку. А как этого достичь, если не через ранний доступ?
Злые языки, впрочем, немедленно начали злопыхать, что DICE уже опробовала данную модель на Battlefield 4, однако мы – не злые языки, поэтому ничего на сей счет не скажем, а продолжим. По словам Троедссона, ему пока нечего анонсировать, однако он и его коллеги уже обсуждают такую возможность.
Главными для них являются не финансовые резоны, а то, что ранний доступ может помочь с выпуском более качественных игр. О цене он пока не может даже намекнуть, ибо сам ничего не знает. Но когда придет время принимать решение, они обязательно посоветуются с игроками.
Что касается критериев доступа, то DICE не собирается «открывать плотину». Скорее всего, выбор будет вестись по географическому признаку либо в зависимости от того, купил человек последнюю игру или нет. Поэтому возможно, что ранний доступ вообще будет бесплатным.