Deus Ex: Human Revolution была отличной игрой. За исключением одного момента – боев с боссами. Они оказались скучными и нудными и вызвали народное недовольство.
Позже выяснилось, что Eidos Montreal отдала разборки с боссами на откуп аутсорсерам, а те предсказуемо не стали мудрствовать лукаво, а обошлись вовсе без всяких мудрствований. В недавно анонсированной Mankind Divided разработчики наверняка постараются не повторить совершенной ошибки.
И они уже обещают новый подход. Например, директор игры Жан-Франсуа Дуга (Jean-François Dugas) заверил в твиттере, что ее (игру) можно будет от начала до конца пройти так, чтобы ни одна даже собака главного героя не почуяла. И это относится не только к рядовым врагам, но даже к боссам. Также девелоперы думают над опцией NG+ («новая игра плюс»), подразумевающей более серьезных оппонентов при перепрохождении игры прокачанным протагонистом.