Весной этого года прошла успешная компания на Kickstarter по сбору средств на разработку Descent: Underground, приквела легендарного шутера 1994-го года выпуска. Разумеется, приквелом игра является только по сюжету. А во всем остальном – продолжением
Причем, самым модерновым, с использованием движка Unreal Engine 4 и прочих передовых графических технологий. Во главе разработки встал Эрик Петерсон (Eric Peterson), один из бывших боссов Star Citizen. Новость тогда, безусловно, заинтересовала фанатиков и просто поклонников настоящих компьютерных шутеров.
И вчера для них появилось продолжение радостного известия - Descent: Undergroundвышла в раннем доступе в Steam. Разумеется, в раннем доступе выходят только ранние версии, так что глупо ожидать от игры завершенности и безошибочности. Но зато есть шанс поучаствовать в разработке. Тем более что игра продается на 17% дешевле релизной версии. Да и отзывы вроде неплохие.