В конце прошлой недели id Software провела в Берлине демонстрацию игры DOOM Eternal, которую мы с удовольствием посетили, подержали в руках фирменную двустволку, примерили шлем Палача Рока, и, конечно же, поиграли в саму игру.
В DOOM Eternal Ад разверзнется на Земле, и защитить родную планету сможет только один человек – наш Палач. Сюжет обещают глубже, чем в прошлый раз, Палач больше не будет таким молчаливым, как раньше, повстречает союзников и коварных предателей рода людского.
Геймплей стал заметно динамичнее, экшена больше, демоны – толще и разнообразнее. Палач Рока тоже подкачался, разрывает чертей на части с еще большей яростью и жестокостью. Заметно изменился арсенал, модификации и прокачка оружия дают массу интересных возможностей навести порядок на уровне. Новую двустволку с крюком, кстати, особенно приятно держать в руках и разряжать в демонов.
А вот патронов постоянно не хватает, но так и было задумано, чтобы игрокам чаще приходилось добивать демонов в ближнем бою. Сами уровни также заметно изменились в плане дизайна и геометрии. Будут и адские крепости, и руины на Земле, и даже заснеженные локации, а перемещаться по вертикали предстоит едва ли не так же часто, как по горизонтали.
Отдельно хочется отметить, что к асимметричному мультиплееру, в котором два игрока берут под контроль демонов, а один – Палача, игроков будут готовить заранее. В показанной демке была часть, в которой дали возможность влезть в шкуру Ревенанта – классического демона с ракетницами на плечах и реактивным ранцем за спиной.
Игра будет полностью локализована и выглядит готовой к релизу, так что дополнительных переносов можно не бояться. О продолжительности игры разработчики сказали следующее: на средней сложности она займет порядка 30 часов, так что пробежать DOOM Eternal за вечер не выйдет.