То, что Dark Souls 3 разрабатывается и даже достаточно близка к финишу (релиз обещан в начале будущего года), оказалось одним из приятных сюрпризов нынешней Е3. Как и то, что во главе разработки стоит сам создатель серии Хидетака Миядзаки.
Однако не скажется ли параллельная разработка Bloodborne и Dark Souls 3 (а они не могли не разрабатываться параллельно) на качество последней? Хидитака-сан в своем выступлении на выставочном мероприятии заявил, что ничего подобного, ибо команды обеих игр практически не пересекаются.
Продюсер Атсуо Йошимура (Atsuo Yoshimura) добавил, что лишь сам Миядзаки да еще несколько видеоинженеров поучаствовали в обоих проектах, все же прочие девелоперы трудились только над одной из игр. При этом роль большого босса (а Миядзаки еще и начальник всея From Software) все равно была самой важной.
Он непосредственно руководил разработкой игровых фич, сюжета и визуального дизайна. То есть, можно сказать, создавал игру. Среди его помощников был Исаму Окано (Isamu Okano), ведущий разработчик ужасной Steel Battalion: Heavy Armor, однако его сферой в основном являлись организационно-технические моменты. Так что игру он вряд ли испортил.
Еще одним из девелоперов Dark Souls 3 был шеф предыдущей части Юи Танимура (Yui Tanimura), но о его роли конкретно ничего сказано не было. Зато была опровергнута предыдущая информация, что Dark Souls 3 якобы станет последней в серии. Ничего подобного – Миядзаки назвал ее поворотной, но никак не последней.