Читеры – большая проблема практически в любой игре, где есть соревновательный мультиплеер. А борьба с ними является одним из девелоперских приоритетов. Но несмотря на это окончательная победа над читерами за последние полтора десятка лет ничуть не приблизилась.
Однако разработчики все равно борются, придумывают все более надежные античиты и сочиняют все более оригинальные меры наказания. Например, Respawn Entertainment, всерьез взявшаяся за искоренение читеров в Titanfall, внедрила оригинальную систему бана.
Но для начала она, как и обещала, ввела собственный античит FairFight. Которые с 21 марта начал отлавливать кибермошенников. Каждый нарушитель правил рискует в один непрекрасный день увидеть специальное сообщение о том, что его читерство было обнаружено. А затем следует наказание.
Вот только в отличие от общепринятой практики читеров отлучают от мультиплеера не полностью, а частично – они могут продолжать играть, но только вместе с такими же нарушителями. Под ехидное напутствие девелоперов: «Надеемся, эймбот, что вы купили, действительно самый крутой, иначе состязание против других читеров может оказаться для вас сплошным разочарованием. Удачи».
При этом если какая-то команда приглашает для совместной игры своего приятеля-читера, то она автоматически попадает на читерский сервер и продолжает там оставаться до тех пор, пока не удалит нарушителя из своих рядов. Если же кто-то считает, что его наказали несправедливо, то они могут слать письма по адресу anticheat@respawn.com.