Ubisoft, конечно, сильно расстроила и разозлила народ выпуском недоделки Assassin’s Creed Unity, однако есть у издательства и положительные стороны. Например, маленькие, но изящные сторонние проекты. Такие, как платформер Child of Light.
Разработал ее креативный директор Far Cry 3 Патрик Плуд (Patrick Plourde) и небольшая (всего-то 40 человек – пустяк по масштабам Ubisoft) команда девелоперов. Расходы составили порядка двух миллионов долларов, но все они уже снова вернулись издательству. Причем с лихвой.
Об этом рассказал сам Патрик на конференции GameON: Finance в Торонто. Он не назвал точную вырученную сумму, но заметил, что ее хватило бы на сиквел. Или, если бы это была его компания, он бы уже ездил на «Феррари» и творил всякие безумства.
Плуд также раскрыл, что получил возможность работать над Child of Light после того, как согласился креативить в Far Cry 3. Он не хотел работать над шутером, но начальство его купило обещанием, что если он поможет с «краем фар», то оно, в свою очередь, поможет ему с его игрой. И не обмануло.
То, что Child of Light принесла неплохие деньги, - это неплохо. Однако для Патрика самым главным стали отклики игроков, их рисунки на тему и косплей. Также его очень тронули истории, в которых люди рассказывали, что игра помогла им преодолеть депрессию и суицидальные мысли.