С того самого момента, как Call of Duty стала супер-пупер блокбастером, Activisionкатегорически отметала любую возможность разработки пользовательских модификаций и карт для игры.
Причина была очевидна: кто бы стал покупать DLC с пятью картами за $15, когда самодельщики могли наклепать сотни их и совершенно бесплатно. Но времена меняются, количество пользователей CoD неуклонно падает, и теперь «котики» пришли к выводу, что ограничение народного творчества работает больше против, чем за.
Поэтому когда через несколько дней Call of Duty: Black Ops 3 поступит в продажу, то ничего такого в ней (мы имеем в виду, разумеется, версию для ПК) еще не будет. Однако в следующем году разработчики выпустят инструментарий, позволяющий а) создавать модификации и карты б) поддерживать собственные выделенные сервера и в) легко ориентироваться во всем многообразии модов, карт и серверов.
Ориентировочное расписание релиза инструментария пока имеет один пункт: закрытое альфа-тестирование предварительно назначено на март будущего года. Девелоперы предупреждают, что подобные расписанию иногда могут меняться, поэтому надо быть всегда готовым к возможным задержкам. Но они обязательно приложат максимум усилий и организуют пользователям еще много-много чего интересного.
P.S. В этой связи самый, наверняка, животрепещущий вопрос, последует ли Activision примеру Bethesda в плане переноса народного творчества с компьютеров на консоли, или вся анонсированная роскошь предназначена исключительно для пользователей ПК.