Разработчики Call of Duty: Advanced Warfare прикладывают титанические усилия, чтобы не допустить никакого перекоса в классовом балансе игры. Во всяком случае, если верить боссу Sledgehammer Майклу Кондри (Michael Condrey).
Впредыдущих частях CoD хватало жалоб, например, на снайперов, которые умудрялись палить из своих ружей с невероятной скоростью, а наличие оптического прицела и достаточной мощности позволяло им стрелять очень точно и убивать всех прочих с одного-единственного выстрела.
В Advanced Warfare все будет не так, и снайперы не получат такого огромного преимущества. Майкл уверяет, что играть за них будет очень интересно, но не в ущерб прочим классам. Если, допустим, для штурмовых винтовок скорость прицеливания – ключевой показатель, то «снайперки» будут брать другим. Хотя конкретные примеры девелопер привести отказался.