Что общего между ММО про летающие корабли и летающие острова Worlds Adrift и анонсированной на Е3 «королевской битвой» Mavericks: Proving Grounds, рассчитанной на одновременную игру не 100 человек, как у классиков жанра, а 1000? Не только то, что обе - онлайновые, но и также то, что онлайн у них не простой, а основанный на технологиях британской компании Improbable.
SpatialOS представляет собой облачные технологии, идущие на помощь разработчикам онлайновых игр и позволяющие даже небольшим независимым студиям достаточно быстро создавать большие огромные гигантские онлайновые миры, чьи возможности выходят далеко за рамки того, на что способны стандартные серверы.
Разработка онлайновых игр требует серьезных вложений, поэтому неудивительно, что инвесторы заинтересовались идеями Improbable, позволяющими существенно сократить девелоперские расходы и при этом добиться ничуть не худших, а даже лучших результатов.
В прошлом году японская SoftBank вложила в британцев аж полмиллиарда долларов. А теперь денег для Improbable не пожалела китайская NetEase. Китайцы, впрочем, оказались существенно прижимистее японцев, выделив всего-то $50 миллионов. Зато компания пообещала разрабатывать и издавать игры на основе SpatialOS, и первая такая игра будет анонсирована позже в этом году.