23 апреля 2014

Фритуплей наступает по всему миру, и Бразилия – не исключение, а скорее правило. Ибо традиционные консольные и компьютерные игры продолжают оставаться слишком дорогими для подавляющей части населения страны. Другое дело – F2P. Тем более что компьютеризация Бразилии неуклонно растет.

П

роцесс становится еще более наглядным в цифрах, приведенных исследовательской компанией Interpret. За год количество пользователей фритуплея выросло с 14.1 до 17.2 миллиона человек. При этом количество покупателей премиальных подписок сократилось, а тех, кто приобретает виртуальное барахло за реал, наоборот стало больше.

Всего же Interpret оценила текущий бразильский рынок F2P в 470 миллионов долларов. Для сравнения – весь российский цифровой игровой рынок оценивается в 1.1 миллиарда. Туда, правда, помимо F2P MMO вошли еще и мобилы, социалки, подписочные игры, а также Steam и иже с ним.

    Предыдущая новостьСледующая новость