После анонса кооперативного зомби-шутера Killing Floor 2 для PlayStation 4 ожидающие выхода игры поклонники компьютерного хардкора немедленно начали высказывать недовольство и опасения.
Суть их стандартна: разработчики продались, теперь они сориентируют игру на консольных недорослей и казуалов, а давние и преданные их компьютерные поклонники уйдут на второй план. А то и дальше. Однако босс Tripwire Джон Гибсон (John Gibson) не менее стандартно с народными страхами не согласился.
По его словам, у них не было другого выхода, кроме как заняться консольной версией. Ибо стоимость разработки растет, а экономия – не вариант, ибо может сказаться на качестве игры. При этом разработка версии для PS4 повышает трудозатраты примерно на 10%. Выгоду же сулит куда более значительную.
Последнее, кстати, компьютерной Killing Floor 2 пойдет только на пользу, так как увеличение бюджета означает больше опций, функций и возможностей. А также лучшее качество. Что же касается опасений об упрощении игры, то они смешны – ПК по-прежнему является основной платформой проекта, и «консолидация» никак не повлияет на геймплей. Так что хватит ныть, пора начинать радоваться и все такое.