Босс Take-Two Стросс Зелник, выступая на деловой конференции в Нью-Йорке, был засыпан вопросом, почему они не выпускают каждый год по одной GTA или Red Dead Redemption. Руководитель, однако, не растерялся и дал твердый ответ вопрошавшим.
По их (Зелника и К) мнению, их не спортивные проекты лучше работают, когда создают вокруг себя атмосферу ожидания и востребованности. Это с одной стороны позволяет сериям «отдыхать», а с другой – выходить в наилучшем качестве, производство которого требует времени. Этого невозможно достичь при ежегодных релизах.
Зелник понадеялся, что они смогут достаточно зарабатывать и в годы, когда не выпускают ни одного блокбастера. Он также предположил, что нечастые релизы их игр делают каждую из них особенным событием для потребителей. Что весьма положительно отражается на продажах.