Когда Xbox One еще не была Xbox One, но уже существовала в проекте, Obsidian разрабатывала RPG Stormlands для нее, что должна была стать одной из стартовых игр консоли. Однако Microsoft, в конце концов, закрыла проект. А теперь босс Obsidian Фергус Уркхарт объяснил, почему это произошло.
Формальной причиной для закрытия стали слишком большой бюджет. Фергус не назвал никаких цифр, так что сложно сказать, что Microsoft посчитала «слишком большим», хотя вряд ли Obsidian разрабатывала какой-то супер-пупер блокбастер за огромные миллионы.
И дальнейшее разъяснение Уркхарта это косвенно подтверждает. По его мнению, главной причиной все же было то, что в рядах мегакорпорации не нашелся покровитель их игры, кто-то, кто бы считал, что она обязательно должна выйти. Когда такой покровитель у проекта имеется, то на него могут потратить $60 миллионов при начальном бюджете в десятку, и он все равно доживет до релиза.
Stormlands в этом смысле не повезло, и она скончалась еще до рождения. Однако как еще ранее рассказал начальник Obsidian в другом интервью, смерть игры не прошла бесследно - именно ее идеи послужили толчком для разработки Tyranny, поэтому что потеряли пользователи Xbox One, то нашли пользователи ПК.