EverQuest Next Landmark, нынче ставшая просто Landmark, уже привлекла приличное количество поклонников ММО, которым по душе «песочный» геймплей и у кого есть склонность к строительному креативу (в виртуальном смысле, разумеется – примерно как в Minecraft). Однако одного строительства маловато будет.
Даже в Minecraft есть приключенческий режим, где нужно отбиваться от кровожадной нежити и можно убивать других игроков. А уж для ММО подобные страсти – жизненная необходимость. Поэтому заинтересованный в Landmark с нетерпением ловит любые крохи информации о возможной боевой системе в игре. Но вчера разработчики подбросили совсем даже не кроху, а солидный шмат.
Старший бренд-менеджер Омид Дариани (Omeed Dariani) пообщался под камеру с ведущим системным дизайнером Landmark Майклом Мэнном (Michael Mann) как раз на боевую тему. И тот рассказал, что поскольку в игре не будет классов… а точнее, будет, но один-единственный – приключенец, то и зависеть стиль боя персонажей будет исключительно от вооружения.
Что бойцу дадут в руки, так он и станет воевать. С мечом и щитом будет раздавать тумаки в ближнем бою, а если сможет отбежать подальше, то появится шанс утыкать врагов стрелами или пожечь каким-нибудь напалмом вроде фаербола. Все это, впрочем, пока планы, а как их реализуют, станет известно еще не скоро.
Зато уже прямо сейчас любой желающий может приобрести доступ в бету Landmark в Steam. За деньги, разумеется. Хотя стандартный доступ стоит не бог весть – всего 419 рублей. Если же раскошелиться на 1049 рублей и 1599 рублей, то вдобавок к доступу можно приобрести всякие полезные игровые предметы. А в последнем случае – еще и четыре ключа в бету для друзей и знакомых.