Разработчики онлайнового выживания Conan Exilesнакатали очередной свой дневник, который посвятили самому, пожалуй, главному аспекту игры (во всяком случае, для очень многих), - боевой системе. Ибо бои в игре - основа основ, и без них у вас будет как в той песне про «крокодил не ловится, не растет кокос».
Хотя для начала, разумеется, необходимо будет раздобыть хотя бы какое-то оружие, ибо когда Конан спасет будущего отважного героя, у того не будет при себе ровным счетом ничего. Оружия в Conan Exiles будет много и самого разного: одноручного, двуручного, дальнобойного и плюс щиты.
Мечи, топоры, дубины, палицы, копья, кинжалы, лучки и арбалеты окажутся весьма стандартным арсеналом для безогнестрельного времени. Что-то из этого можно будет метать, добивая убегающих врагов. Что-то - брать во вторую руку вместо щита, увеличивая атакующую мощь.
Двуручное оружие позволит атаковать мощнее или с большей дистанции, разбивая щиты либо не подпуская (если в руках, допустим, пика) врага поближе. А молоты отлично будут работать против брони. Атакующие приемы будут состоять из более слабых, но быстрых, и более мощных, но медленных выпадов.
Также важное значение сыграют базовые атрибуты: прокачанная сила добавит урона, атлетика повысит защиту, выносливость позволит дольше драться. Ну и разработчики особо подчеркнули брутальный и кровавый характер боев в игре. То есть будет очень много мяса с кровищей и расчлененки.