Когда World of Warcraft был еще великим и могучим, и более десяти миллионов героических персонажей месили грязь Азерота и Запределья, Blizzard задумала развить свой ММО-успех дальше и анонсировала нечто под названием Titan. Случилось это году в 2010... а далее наступило молчанье.
Разумеется, миллионы поклонников Blizzard жаждали услышать новости о проекте. Многочисленные «заслуживающие доверия источники» сочиняли утечки о том и о сем. Но игра так и оставалась большой загадочной тайной вплоть до 2014 года, когда ее закрыли. Впрочем, она до сих пор остается секретом, хотя один из ее разработчиков Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в интервью сайту Gamespot кое-что рассказал.
Нет, никаких геймплейных, сюжетных, концептуальных и иных подробностей он не раскрыл - просто сообщил, что «Titan вышла ужасной». Это был серьезный удар по всем членам команды. В ней собрались очень опытные спецы из других студий Blizzard и специально нанятые девелоперы. И они горели желанием оправдать доверие руководства и не посрамить гордого имени замечательного трудового коллектива.
А вышел полный пшик. Они сами не могли поверить, что так зафейлили разработку. И хотя никто не сказал им ни одного плохого слова, желание реабилитироваться сидело в каждом из них. И тогда они взялись за онлайновый командный шутер, позже ставший Overwatch. И где Каплан, кстати, - самый главный начальник. Команда, словом, очень постаралась. А игрокам теперь решать, что из этого получилось.