Джонатан Купер когда-то работал аниматором в BioWare, и в его послужном списке значатся Mass Effect и Mass Effect 2. Нынче он трудится в Naughty Dog, и недавняя Uncharted 4 является делом его, в том числе, рук. В свете массового народного недовольства анимацией в Mass Effect: Andromeda Джонатан решил замолвить свое профессиональное словечко и если не обелить, то хотя бы объясниться за своих бывших коллег.
С его слов выходит, что сравнивать качество анимации в игре типа Uncharted 4 с игрой типа Mass Effect: Andromeda в принципе неверно. Потому что приключения Натана Дрейка сильно заскриптованы и подчинены жесткому сюжету. Разработчики фактически вручную создают каждую сцену, именно поэтому получается почти кинематографическое качество.
Andromeda - игра гораздо более масштабная и свободная. При нынешнем уровне технологий анимировать абсолютно все ее сцены невозможно в принципе. Поэтому используется так называемый пул анимаций - набор из различных выражений лица, которые дизайнеры подставляют в сцены.
Но даже в этом случае сцен все равно слишком много, чтобы все их составить силами девелоперов. Поэтому во многих сценах используется автоматический алгоритм. Выбор же сцен, обрабатываемых вручную и автоматически зависит от их важности и шансов, что игроки в них поучаствуют. Именно поэтому в сюжетных и наиболее важных квестах с анимацией все в порядке, а косяки обычно случаются с какой-нибудь непринципиальной посторонкой.