В ночь на 19 декабря окончательно сдохла MMORPG, которой когда-то прочили судьбу убийцы World of Warcraft. Она была первой из тех, кто должна была прикончить близзардовского монстра, но не последней. И умерла из всей этой плеяды она тоже первой. А World of Warcraft продолжает жить.
Однако бывшие разработчики Warhammer: Age of Reckoning думают нынче не об этой несправедливости, а кто о чем. Например, бывший ведущий инженер клиентской части проекта Эндрю Меггз (Andrew Meggs) накатал блог, где предложил Electronic Arts выпустить… эту самую клиентскую часть.
Оказывается в ней была предусмотрена возможность запуска в онлайновом режиме. В этом режиме игра, впрочем, не была игрой, ибо в ней не было возможности создания персонажа, NPC и вообще геймплея. Была лишь камера и способность летать по всему огромному миру Warhammer, наслаждаться его красотой и думать о вечном.
Эндрю полагает, что если бы ЕА выпустила клиент в виде одного экзешника, то хардкорные фанатики игры были бы ей очень благодарны… Угу, а потом моддеры наплодили бы орков, дварфов и людишек, запустили бы в этот клиент, и вышло бы что-нибудь эпическое. Или не вышло бы.