Несколько лет назад у многих на слуху был механизированный онлайновый шутер Hawken (или «Няшкин» как его иногда называли доморощенные шутники), однако рекламный шум так и не перерос в достойную игру.
После чего группа разработчиков проекта, разочаровавшись в роботах, основала собственную студию, Nacho Games, и решила попытать счастье в другом специфическом жанре шутеров от первого лица – тактическом. Когда-то Rainbow Six задала стандарты данного жанра, от которых сама чуть не погибла, ибо желающих разбираться в тактическом хардкоре оказалось не очень много.
Можно предположить, что сегодня таковых нашлось бы гораздо больше, и к тому же для небольшой независимой команды даже продажи первой Rainbow Six были бы серьезным успехом. Поэтому девелоперы сильно надеются на успех Burstfire. Изучив описание игры, можно сходу обнаружить одно серьезное отличие от Rainbow Six – отсутствие одиночной кампании.
Burstfire будет исключительно мультиплеерной, рассчитанной на две команды по пять человек: атакующую и защищающуюся. В остальном обещан реалистичный хардкор. Никаких классов, каждый игрок может взять на себя любую роль по желанию и подходящее для нее вооружение. Обороняющиеся возводят защитные сооружения, атакующие могут прокладывать себе неожиданные пути с помощью взрывчатки.
Как и в Rainbow Six, в Burstfire будет специальный инструментарий для планирования акций (правда, в ранней версии на него можно не рассчитывать). А кроме того возможность кастомизировать персонажей и оружие. На сайте проекта уже идет запись на альфу.