8 января 2015

В прошлогоднем августе BioWare анонсировала Shadow Realms, онлайновую RPG с ассиметричным дизайном. То есть по принципу «четверо на одного». При этом четырьмя должна была стать стандартная банда приключенцев, а одним – игровой мастер-оппонент.

П

о схожей системе работают настольные RPG, в которых мастер придумывает (или берет придуманные другими) истории для игроков, одновременно регулярно натравливая на тех всевозможные проблемы в виде монстров, ловушек и иных катаклизмов. Shadow Realms должна была в полной мере продемонстрировать своим пользователям мастерский произвол.

Игру показали на Gamescom и каких-то еще выставках и пообещали выпустить в 2015-м году. После чего BioWare Austin неожиданно заткнулась и перестала сообщать что-либо о проекте. И теперь сайт Kotaku пролил немного света на причины молчания. Оказывается, игру взялись переделывать. Причем некоторые источники вообще утверждали, что ее закрыли. Однако затем самый информированный из них это опроверг.

Согласно данному источнику примерно в конце октября было принято решение превратить Shadow Realms в нечто более масштабное, чем онлайновая забава для компьютерных пользователей. По новым планам, игра будет поддерживать игровой магазин Origin, станет кроссплатформенной (добавятся версии для PlayStation 4 и Xbox One) и выйдет сразу, а не эпизодами. Релиз при этом отодвинут на 2017-й.

Данная пертурбация привела к росту бюджета проекта. И не только потому что переделки всегда стоят дороже. Очевидно, начальство решило превратить Shadow Realms в настоящий блокбастер или что-то вроде этого. При этом сложно сказать, какая бизнес-модель будет выбрана для игры. Может даже и не фритуплейная.

    Предыдущая новостьСледующая новость