22 года отпахал на компанию креативный директор BioWare Джеймс Олен. Если кто уже забыл или вовсе не знал, именно он был ведущим дизайнером серии Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и самой первой Dragon Age. Кроме того, Джеймс креативил в Jade Empire, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: The Old Republic и во всех последних играх BioWare.
И судя по тому, что креатива в этих играх было все меньше и меньше, можно сказать, что у Олена наметился определенный кризис жанра. Он и сам это почувствовал и объявил вчера, что покидает свое текущее место работы, потому что пора бы ему взять перерыв и заняться чем-то менее масштабным.
В отличие от обычного для таких уходов напускания тумана, Джеймс не стал делать никакого секрета из того, чем займется дальше. На пару с еще одним бывшим креативщиком BioWare Джессом Скайем они уже некоторое время рулят скромным издательством Arcanum Worlds, выпускающим контент для настольной Dungeons & Dragons. По словам Олена, он с десяти лет является фанатиком D&D и давно мечтал вернуться к истокам.