Вчерашняя утечка в Electronic Arts о полицейской Battlefield сегодня вышла на новый уровень. Официальный. То ли в Visceral Games осознали, что поздно таить шило в мешке, то ли так было задумано с самого начала, однако ее босс Стив Папутсис (Steve Papoutsis) во всем признался.
Игра в самом деле называется Battlefield Hardline. Хотя у нее есть внутреннее кодовое название Omaha. Тиенно оно фигурирует в утекшем в Сеть вслед за прочей информацией представляющем игру ролике. Electronic Arts пытается утечку локализовать, а в идеальном случае – полностью ликвидировать, но у нее не очень выходит.
Но если все же выйдет, то все равно поздно – ролик пересмотрела куча народа и запротоколировала его содержание. Наши сомнения, что крутой полицейский спецназ выставят против каких-то бандитов, увы, оказались тычком пальца в небо. Все так и будет. Хотя не совсем.
Потому что для Battlefield Hardline готовят различные режимы. Например, в ограблении бандиты будут грабить хранилище, а менты – пытаться не дать им уйти. В спасении SWAT займется освобождением захваченных при неудачном ограблении заложников. В угоне ожидается динамичная погоня, а в кровавых деньгах будет просто свалка между криминалом и копами за мешок с баблом.
Однако поскольку проект разрабатывает Electronic Arts, что по определению означает большие вложения, то одним мультиплеером дело не ограничится. Ибо значительную часть потенциальных пользователей по-прежнему интересует одиночная кампания, и без нее не обойтись. Поэтому она (кампания) будет. И не для галочки. Разработчики в очередной раз попытаются побороть проклятье неудачных одиночек Battlefield и сделать из этой конкретной конфетку.
Впрочем, то же самое регулярно обещали в предыдущих играх серии и не менее регулярно не выполняли. Поэтому к новому обещанию мы бы рекомендовали отнестись с юмором. Или даже иронией. Хотя и иметь на всякий случай в виду, что игру разрабатывает не DICE, поэтому возможны непредвиденные чудеса.
Главным героем сюжета станет Ник Мендоса, молодой детектив из Майами. В описываемый период своей жизни он будет переживать сложности по работе, где ему откроются неприглядные делишки отдельных коллег. Те окажутся нечистыми на руки, да еще и подложат протагонисту свинью. После чего Ник начнет испытывать душевные муки, разрываясь между желанием отомстить и необходимостью оставаться в правовом поле.
Сюжет обещают подать в форме телесериальной полицейской драмы, где в конце каждого эпизода обязательно должно раскрыться что-то неожиданное или даже шокирующее, чтобы держать публику в нетерпеливом ожидании, что же там дальше. И так до самого геймовера.
Наряду с оригинальной подачей в одиночке будут присутствовать свободный геймплей, интересные типажи, куча оружия, разрушаемость, полезные в полицейской работе гаджеты, а также средства передвижения: легковые автомобили, грузовики, мотоциклы, самолеты, вертолеты и катера. Причем летающее можно будет сбивать, а плавающее – топить.
Вышеперечисленный босс Visceral кроме того рассказал о причинах зарождения идеи игры. Мол, они там у себя все как один большие фанаты Battlefield. А в DICE, как однажды выяснилось где-то в Барселоне, очень любят Dead Space. Поэтому у начальников обеих студий созрело желание совместно посотрудничать.
С этого и началось. Продолжилось утечкой и последующим анонсом, а закончится ближайшей осенью релизом. В промежутке между оными вехами пройдет масштабное представление проекта на Е3. Не упустите из виду - случиться это должно 9 июня.