В апреле прошлого года Bandai Namco анонсировала мультиплеерный компьютерный боевик Rise of Incarnates, в котором пара героев на различных аренах должна была пытаться уничтожить двух других коллег-антагонистов.
Игра, разумеется, использовала фритуплей в качестве бизнес-модели, а разрабатывали ее те же специалисты, что в свое время создали Tekken и SoulCalibur. В феврале этого года Rise of Incarnates появилась в раннем доступе в Steam, а 1 июля официально вошла в строй… чтобы через 3.5 месяца расписаться в полной несостоятельности.
Сегодня японское издательство с прискорбием сообщила о неминуемой кончине проекта. Продажи в Steam уже прекращены, но сервера еще какое-то время – до 15 декабря этого года – поработают. Чтобы затем окончательно закрыться. Что-то не очень у японских столпов выходит с компьютерным геймингом.