В 2003-м году компания NIKITA ONLINE выпустила первую отечественную клиентскую MMORPG «Сфера», с которой началась и сама компания, и производство ММО в России.
Пользователи буржуйского массивного онлайна о «Сфере» отзывались в основном с брезгливой гримасой на лице, хотя чаще просто спрашивали, что это такое. Однако те, кому действительно довелось в нее поиграть, почему-то сохранили об игре самые теплые воспоминания. Даже после того, как переиграли во все на свете.
«Сфера 2» по каким-то причинам особого следа ни в истории, ни в пользовательских сердцах не оставила, а у «Сферы 3» все еще впереди, ибо она только-только была анонсирована. Разумеется, ветераны «Сферы» воспылали надеждами. Но осторожными, ибо кто этих разработчиков знает, что они удумают на этот раз.

Разработчики же уверяют, что на этот раз все будет замечательно. Они взяли за основу глубину и сложность игровой механики первой части, добавили туда современные технологии и помножили это все на прогрессивную non-target боевую систему с развитым сюжетом.
«ММО с развитым сюжетом» - это такой странный фетиш, за которым гоняются многие девелоперы. NIKITA ONLINE ради «Сферы 3» договорилась о сотрудничестве с известным писателем Александром Зоричем (который в реальности – Дмитрий Гордевский и Яна Боцман, пишущие в содружестве).
Он (или они) сочиняет игре замечательную историю… хотя, наверное, уже сочинил. Потому что пресс-релиз о завершающей стадии работы над проектом, а сценарии обычно пишут в самом начале. Дополнительную информацию о «Сфере 3» можно прочитать на сайте. И там же записывают на закрытое бета-тестирование.