Обновление: Маститые девелоперы наверняка надеялись, что публика придет в экстаз от одних букв их имен и накидает им кучу миллионов в первые полчаса сбора. Ан не тут-то было - после четырех дней кампании удалось собрать лишь $131 тысячу с небольшим. Шансы на достижение нужных $700 тысяч были видны разве что под микроскопом, а невооруженный глаз их не просматривал. И тогда Ромеро с Кармаком отменили «кикстартер». Но пообещали вернуться, когда будет готова играбельная бета.
Оригинальная новость: На прошлой неделе два бывших ключевых сотрудника id Software и команды DOOM Джон Ромеро и Адриан Кармак (John Romero и Adrian Carmack) объявили о том, что объединили свои усилия, чтобы разработать новую игру. Разумеется, шутер от первого лица, но какой именно, пообещали рассказать в понедельник.
Понедельник пришел и вместе с ним пришел обещанный рассказ. Да еще вместе с «кикстартером». Джон и Адриан просят 700 тысяч долларов и взамен обещают исполнить все самые заветные мечты поклонников жанра FPS. Называется «исполнение мечт» BLACKROOM.
В недалеком будущем компания HOXAR и ее технические гении представили миру новый мир - мир Черной комнаты. По сути это что-то вроде голографии, но неотличимо от реальной реальности. Технологию начали использовать военные, полиция и все те, кому необходимо тренироваться в условиях максимально близких к реальным, но без сопутствующего риска.
Однако, разумеется, риск возник - иначе стоило бы городить огород... в смысле, разрабатывать стрелялку от первого лица на данную тему. В одиночной кампании игрокам предстоит сдать доктором Сантьяго Сонора, главным системным инженером HOXAR.
Когда выяснилось, что голографические технологии компании работают не совсем так как надо (или совсем не так), то кому еще в них разбираться, как не самому главному спецу? Вооруженный и очень опасный доктор Сонора взялся доказывать новой реальности, что она не права... или права - как решат игроки.
Но разумеется, одиночная кампания - это только вершина айсберга, а весь он проявится в мультиплеере. Ромеро и Кармак обещают кооператив, одиночные дуэли и многие другие популярные режимы. При этом игра будет отличаться характерной физикой Quake с рокетджампами, стрейфджампами и распрыгом, так любимыми профессиональными игроками.
Также девелоперы уверяют, что непревзойденное умение Ромеро сочинять карты и балансировать геймплей вкупе с мрачным художественным стилем Кармака создадут уникальную смесь геймплея и атмосферы, о которой поклонники FPS до сих пор могли лишь мечтать.
В создании атмосферы им, кстати, будет помогать популярный металлический гитарист и композитор Джордж Линч (George Lynch), считающийся очень крутым. Он даже пробовался на должность гитариста Black Sabbath, но почему-то не подошел. Однако Линч все же добился мировой известности в 80-х годах прошлого века с группой Dokken.
Сбор на Kickstarter, кстати, пока идет так себе. Конечно, он только что начался, однако если вспомнить, что недавно «настолка» по Dark Souls собрала $70 тысяч за три минуты, то BLACKROOM такой темп уже точно не грозит. Но может ценители классических шутеров еще очухаются и проявят активность. Да и, похоже, что игра будет разработана все равно, независимо от результата «кикстартера» - разработчики твердо обещают выпустить ее зимой 2018-го. Причем только на ПК.