10 июня 2014

Главными анонсами на прошедшей поздно ночью пресс-конференции Sony стали Dead Island 2 и Bloodborne. Если с первой все ясно – зомби рулят и к тому же оригинальная игра набрала неплохую популярность, то вторая… Впрочем, закончим сначала с зомби-постапокалипсисом.

С

амое интересное в нем – это разработчики. Deep Silver решила заменить поляков из Techland на команду Yager Development. Данная студия пыталась прорваться в высшую девелоперскую лигу боевиком Spec Ops: The Line про конец света в Объединенных Арабских Эмиратах, однако не прорвалась.

Теперь разработчики получили второй шанс. Уже не с собственным сеттингом, а придуманным до них. Но популярным и перспективным. Так что шансы есть. Первый трейлер Dead Island 2 продолжил традицию серии выпускать стильные ролики. Быть может, этот не такой стильный как тот, про маленькую девочку-зомби, но тоже вполне.

Эпидемия зомби с курортного острова непонятно где докатилась до очень даже понятной где Калифорнии. А дальше должно стартовать мочилово, но пока не стартовало, ибо рано еще. Представление начнется в следующем году, и приглашаются на него владельцы ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Теперь что касается Bloodborne. Название, на самом деле, совсем свежее, ибо раньше игра была известна как Project Beast. Тот, кто поднапряжет память, немедленно вспомнит японского маэстро Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) из From Software, того самого, что создал Demon’s Souls и Dark Souls.

После того как старая серия ушла от него, он придумал новую, эксклюзивно для PlayStation 4. Ее первая игра (полагаем, что продолжения наверняка последуют) относится все к тому же жанру ролевых боевиков, однако вместо хардкорного фэнтези нас (ну или пользователей PS4) ждет хардкорная готика. Или что-то похожее на хардкорную готику. Но еще только в 2015-м году. Хотя вряд ли кто-то ждал ее раньше.

    Предыдущая новостьСледующая новость