10 декабря 2014

Alien: Isolation получилась неплохой игрой, однако всяких просьб и предложений по улучшению геймплея все равно хватало. И разработчики решили пойти некоторым из них навтречу. Например, они ввели два новых уровня сложности – кошмарный и для новичков.

П

ервый в полном соответствии с названием будет навивать на нехорошие мысли. Особенно в процессе игры. Ибо у датчика движения будет поврежденный дисплей, выдающий ненадежную информацию. Ресурсы окажутся очень скудными. Система карт уйдет в оффлайн. Коллеги-выживанцы и синтеты совсем слетят с катушек и станут вести себя как бешеные собаки. А скотина-чужой еще сильнее озвереет, но и поумнеет.

Зато на уровне новичка ситуация будет прямо противоположной. Игроки получат куда больше припасов и амуниции. Все приборы и подсказки будут работать аки хронометры. Враги-конкуренты при встречах станут едва ли не расшаркиваться и обращаться на «вы». А скотина-чужой окажется куда меньшей скотиной, да и чужим будет поскольку постольку. Хотя, конечно, при большом желании получиться сдохнуть и на этом уровне сложности.

    Предыдущая новостьСледующая новость