* Activision собирается сделать свои игры более живыми, для чего хочет заселить их ботами, выполненными по образу и подобию... игроков. Для этого планируется использовать персональные данные прототипов: игровое имя, стиль игры, среднюю продолжительность игровых сессий, предпочтение играть с друзьями или соло, купленные внутриигровые предметы. Но не обойдется и без реальных сведений: пола, возраста и географического региона проживания игроков. Адреса-пароли-явки, номера телефонов и банковских карт обещают не использовать, однако кто этих «котиков» знает... Все это стало известно из недавнего приложения к патенту аж 2014-го года. А народ-то до сих пор и не знал, что ему готовят такую участь.
* Вышедшая в августе этого года на ПК стильная визуальная новелла Eliza станет доступна пользователям Switch уже завтра. Игра рассказывает историю девушки Эвелин, добившейся первоначального успеха на «айтишной» ниве, но затем перегоревшей и отошедшей от дел. В игре она снова к делам вернется - в качестве человеческого придатка к искусственному интеллекту-консультанту по имени Элиза. Так что различные аспекты взаимоотношений человека и машины являются главной темой данного видеоигрового произведения.