Открыв в октябре киберспортивное подразделение и поставив одним из его боссов основателя ведущей американской киберспортивной лиги Major League Gaming Майка Сепсо (Mike Sepso), Activision Blizzard сделала следующий логичный ход – купила саму MLG.
Слухи об этом пошли еще в конце прошлого года, однако официально это было подтверждено только сейчас. Владеть ведущей лигой, конечно, здорово, но еще лучше – это социальные площадки MLG, перешедшие в собственность AB. Среди них – телевидение MLG.tv, серия профессиональных турниров MLG Pro Circuit и платформа GameBattles для всех желающих.
С ростом популярности киберспорта (а она наверняка будет расти) данные площадки и их технологии наверняка приобретут еще большую важность, поэтому издательство решило пойти по проверенному многочисленными мегакорпорациями пути: не париться разработкой собственных решений, а купить проверенные готовые.
Сменив собственника, MLG сохранит свою организационную структуру. Во главе лиги по-прежнему останется Санденс Диджованни (Sundance DiGiovanni), и она продолжит поддерживать отношения со всеми своими партнерами и выполнять все принятые на себя обязательства. Так что конкурентам Activision Blizzard на киберспортивное арене пока можно не беспокоиться. Хотя главные из них – Riot Games и Valve – отлично себя чувствуют и без MLG.