Мы решили рассказать вам как просто распознать типичные ошибки вражеских игроков и использовать их в своих целях.
Наши советы должны по идее работать на любом уровне игры, и если вы хотите улучшить свою игру, то, я думаю, они вам очень пригодятся.
5. Враг остается на линии без маны
Очевидно, что мана нужна, чтобы контролировать положение дел на линии. Она нужна, чтобы сдерживать агрессию врага, чтобы отпушить в случае чего или зафармить быстро крипов залезших под вышку. То есть над чемпионом у которого кончилась мана - легче задоминировать на линии, легче его отзонить от фарма.
Но как добиться того, чтобы враг остался без маны?
Есть два основных подхода:
- заставить врага разменивать свою ману на ваше здоровье, которое вы потом компенсируете лайфстилом, регеном, поушенами или же лечащими способностями. Главное правильно оценить свой састейн, не остаться на слишком низком здоровье, чтобы враг пошел в полную агрессию с применением игнайта или с помощью джанглера.
Второй способ - это заставить их тратить ману на отпушивание линии. В этом случае вы должне обладать большим мана-састейном, чем ваш противник. Или не обладать маной вовсе ;)
И как только противник ушел в оом, используйте это - зоньте, трейдитесь, дайвите.
4. Враг остается на линии на низком уровне здоровья
Люди не любят рано возвращаться на базу. Когда их прохарасят, они предпочитают стоять под вышкой в надежде зафармить еще пару крипов или по крайней мере не потерять опыт. Используйте эту ошибку в своих целях. Когда у противника осталось меньше половины здоровья, просто оцените сколько урона нанесет ваше комбо, например из QWE спелов + игнайт. В уме немного снизьте урон от комбо, примерно на 20%, так как ваш урон будет снижен магическим споротивлением врага. Продолжайте харасить врага, пока его здоровье не сравняется с величиной вашего прокаста. После этого попробуйте убить его с флеша.
3. Недостаток вардов
Не многие игроки реально хорошо пользуются вардами. Чаще на линию игроки приходят вообще без вардов или с тринкетами. Постарайтесь засечь время установки варда и сообщить своему джанглеру о времени когда вард пропадет. Это поможет ему ганкать эффективнее, а вам получить кил или ассист или просто доминацию на линии.
2. Линия один против двух
Если вражеская связка стрелок-саппорт не очень сыгранна друг с другом, вы можете использовать их рассинхронизацию в свою пользу. Всякий раз когда один из игроков вражеской связки уходит с линии, чтобы закупиться например или поставить далекой вард, используйте это временное окно для своей агрессии. Идите в атаку, в размен по здоровью, да и просто отгоняйте вражеского кэрри от крипов. Это позволит вам постепенно выстраивать свое преимущество на линии или даже заработать кил. Такая ситуация часто возникает на линии с бронзе и серебре.
1. Ласт хит
Все знают, что нужно фармить 100 за 10 и 200 крипов за 20 минут. И все стараются столько на фармить. Используйте эту предсказуемость в своих целях. Когда враг подходит добить миньона будьте рядом и дайте по врагу авто атаку. Пара авто атак и враг начнет думать - то ли ему фармить, то ли отвечать вам, теряя фарм. Это особенно эффективно на чемпионах которые могут фармить скилами.
Подобную предсказуемость вы можете использовать и играя различными скилшот бейзед чемпионами, будь то Люкс, Треш или Блитц. Когда враг добивает крипа будьте за этим крипом и как только он умрет - используйте хук или скилшот чтобы поразить противника.
Подобные советы, кажутся примитивными, но если их хорошо научиться использовать, вы сможете чаще выигрывать свою линию и значит чаще побеждать в играх.
Спасибо, что прочитали. Надеюсь эти советы пригодятся вам, и вы будете доминировать над своими противниками по линии в ваших следующих играх. Пишите в комментария с чем вы согласны, а с чем нет. Или дополняйте статью своими советами.
П.с. Вот еще пять небольших, но очень важных советов:
1.) Старайтесь так же знать кулдауны ультимейтов ваших противников. Это поможет вам понимать сколько времени вы будете в безопасности пока вражеская ульта перезаряжается, какое у вас окно для вашей собственной агрессии, когда вы можете без опаски инициировать.
2.) Используйте агро миньонов, они бьют реально больно на ранних стадиях игры.
3.) Агрессия на 2ом уровне: постарайтесь взять 2ой уровень быстрее противника и как только вы его взяли сразу же идти в агрессию, так как вы получаете преимущество над противникам и в статах и в количесве абилок.
Помните, вы получите 2ой уровень сразу же после:
Duolane: после того как 3 мили миньона из 2 волны умрут
Sololane: после смерти первого мили миньона из второй волны
4.) То же саме что и пункт 3, но на 6 уровне ;)
5.) Учитесь контролировать линию, когда фризить когда пушить, где фризить возле вражешской башни или своей. Учитесь зонить фризя линию. Зоннинг это очень сильный инструмент позволяющий вам отрываться от своих противников.
Переведено с английского, оригинал by homm.