Вот и третья по счету подборка самых ожидаемых игр следующего года.
Mass Effect: Andromeda
В 2175 году, пока космические корабли бороздили просторы вселенной, а Шепард даже не догадывался, что скоро получит «Спектра», лучшие умы галактики мозговали над проектом «Инициатива Андромеда». Говорят, скопление Элая богато на «золотые миры» – то есть планеты, очутившись на которых, живое существо сможет и дальше таковым оставаться. Совет решил – надо лететь! Млечный Путь – он, конечно, хороший, но вдруг тут однажды ресурсы закончатся?
Решили. Построили ковчеги, заселили их представителями основных рас – турианцами, азари, саларианцами и людьми. Окрестили лидеров кораблей Первопроходцами и честно предупредили, что это будет путешествие в один конец. И никакой «курицы или рыбы» в полете – только анабиоз длиной в шестьсот лет. Или вечный, если что-то пойдет не так.
Главным героям новой истории, брату и сестре Райдерам, а также их отцу-Первопроходцу, повезло – они проснулись. Вот только других поводов для радости мало: человеческий ковчег «Гиперион» поломался и сбился с курса, от командного центра ни весточки, а «золотые миры» Андромеды оказываются ловушками с нестабильной атмосферой и недружелюбными аборигенами. Еще и папа-Райдер ожидаемо потеряется, а роль Первопроходца перейдет к его сыну или дочери. Которые, в отличие от Шепарда, к началу истории не имеют багажа боевого опыта и зарубцевавшихся душевных ран; то есть – полные новички с внезапным грузом ответственности.
Впрочем, это только в начале истории, а ведь мы рассчитываем, что BioWare выпустит как минимум трилогию. Такую же, как в первый раз, но только без смазанной концовки. Трилогию, которую будут вспоминать, которую буду перепроходить, о которой будут спорить. И как хорошо, что с первой частью новой саги мы познакомимся всего через несколько месяцев. Ждать еще год – никакого терпения бы не хватило. – Олеся ПЫЖОНКОВА
Prey
Прощай, Домаси «Томми» Таводи, прощай, воин-чероки, прощай, Ходящий В Мире Духов. Портал за тобой закрылся наглухо, окончательно, навсегда. Прощай, Домаси «Томми» Таводи, здравствуй, Морган Ю. Поиграем?
Кесарю кесарево, Богу богово, Prey’ю Prey’ево. На чистом листе выводится новая история про пережившего покушение Кеннеди, советский спутник «Ворона», орбитальный колосс «Талос 1», скрывающий в самой своей сердцевине страшную чужепланетную гниль. Товарищ Ю, скажи, ты счастлив?
И счастлив, и счастлива. Мэ и Жо протагониста настраивается, если это обстоятельство для кого-то имеет принципиальное значение. Куда интереснее иное – Arkane Studios, выдавшая в реальность серию Dishonored, категорически не собирается лепить обыденное.
Инопланетные организмы typhon, вырвавшиеся на роскошные просторы станции, работают каждый по своему сценарию. Mimics, сообразно названию, прикидываются предметами меблировки и иной бытовой мелочью, фантомы незримо перемещаются в пространстве тенями-призраками. А наш Ю... ну, наш Ю не скучает – надевает скафандр и бултыхается в вакууме, насмотревшись на мимиков, натуральным оборотнем перекидывается в тарелки и чашки, обращает врагов в невольные статуи, обжигает...
Иногда, впрочем, ему так не хватает лука.
Но, думается, мы это переживем. – Илья ПОЛЯКОВ
Quake Champions
Представьте, что вам выпал шанс сходить на свидание. И не с кем попало, а с той самой девчонкой, с которой вы целовались в Сокольниках, когда оба были на первом курсе. Но только не с той ее версией, которая выскочила замуж за какого-то козла с машиной и квартирой, родила двоих детей, растолстела и теперь лепит панорамные селфи в «Одноклассниках». А с той, что была двадцать лет назад. С растрепанной, нескладной, раскрасневшейся от поцелуев и счастливо вздрагивающей от каждого твоего прикосновения.
Черт с ней, пусть она даже называется как хочет. Пусть будет чемпионкой, киберспортсменкой, комсомолкой... кем угодно, главное чтобы двустволка выдавала в упор честную сотку, чтоб распрыжка была годная и чтоб заначки по аренам были распиханы по уму.
А дальше руки все сами вспомнят, тело взлетит на рокет-джампе, «рельса» привычно лягнет в плечо, ну или ракетница обдаст лицо жаром. И когда противник расплещется в разные стороны красными брызгами, душа впервые за много лет прокашляется от смрада и гари повседневной суеты, расправится во всю свою необъятную ширь и гаркнет в небесную высь: «Получили? Мать вашу!» А потом ты склонишься над кровавой лужей, оставшейся от попавшего под квад фрага, пнешь носком ботинка джибсы, и губы твои растянутся в давно забытой улыбке первобытного охотника.
Как вообще можно этого не ждать? – Гнэл УНАНЯН
Red Dead Redemption 2
Любую игру Rockstar Games, о которой становится известно хоть что-то, тут же начинают ждать с невероятной силой миллионы и миллионы человек. По праву, так сказать, рождения. И сами «Рок-звезды» это прекрасно понимают, поэтому для анонса Red Dead Redemption 2 с барского плеча выделили всего лишь ролик чуть больше минуты длиной, где достоверно сообщается лишь одно – все будет очень круто.
А как иначе, если из мастерских компании и так выходят проекты исключительно ручной работы, – а тут у нас еще и сиквел легендарной Red Dead Redemption, каковую можно без зазрения совести назвать лучшей работой студии. Взять хотя бы сюжет: если в GTA он частенько разваливался на не особенно убедительные комедийные зарисовки на тему бандитской жизни, то RDR предлагал исключительно цельную и завершенную историю без откровенной клоунады и просадок в динамике повествования.
Сиквел, который на самом деле приквел, идет по стопам предшественника, с пары фраз заставляя проникнуться пока еще не особенно понятными, но уже очень внушительными событиями, которые развернутся в потрясающе красивом мире Дикого Запада. Правда, непонятно: вот эта лепота из ролика – она будет прямо на PS4 и Xbox One, или только на новых, более мощных ревизиях консолей? В остальном, несмотря на тотальное отсутствие информации о будущей игре, вопросов к ней как-то нет. И так ясно, что это будет хитяра. – Сергей КОСИН