Завершающая часть нашей подборки самых ожидаемых игр 2016 года.
Наблюдать за стартом Tom Clancy’s The Division будет крайне интересно ввиду того, что первый по-настоящему высокобюджетный блин в поджанре «кооперативный шутер в открытом мире» – Destiny – получился не то что бы комом, но все же скомканным. Интересно это еще и потому, что чем дальше, тем больше проявляется сходств между этими двумя играми. Существенное отличие заключается лишь в том, что Destiny унаследовала боевую механику из Halo, а в начале родословной The Division находится Gears of War и ее классический бой из укрытий. Именно поэтому Bungie осталась в хрестоматийном для шутеров виде от первого лица, а французы перешли на вид от третьего. – Гнэл УНАНЯН
Во-первых, потому что это Total War. Как ни крути, а традиции больших стратегий выжжены казуальным пожаром на всем игровом пространстве. Один из последних заповедников, где пока еще не отстреливают стратегов-староверов, это серия Creative Assembly.
Во-вторых, потому что речь идет о непривычном для Warhammer Fantasy Battles жанре. Древние Shadow of the Horned Rat и Dark Omen были крайне достойными тактиками, но вся стратегическая часть в них была сделана для галочки.
Ну, и в-третьих, любопытно посмотреть как Creative Assembly будет выходить из ситуации, когда Total War – просто приставка к чему-то несравненно большему, чем заботливо взращенная британцами серия. Глупо отрицать, что многим фанатам «Вахи» заложенные в Total War принципы окажутся в новинку. Вот тут-то и выяснится, насколько гладко была отполирована механика серии за прошедшие десять лет. Потому что одно дело – родные фанаты, а совсем другое – вархаммеровские. Кстати говоря, одни из самых диких и необузданных, как и любимая ими вселенная. – Гнэл УНАНЯН
Blizzard заходит с козырей: демоническое вторжение в качестве темы, охотник на демонов в качестве нового класса, артефакты всем и каждому. Даже вступительный трейлер пропитан экшеном: меньше чем за пять минут король Вариан успел и Сильване подмигнуть, и с инферналом на борту дирижабля сразиться, и вместе с этим дирижаблем рухнуть в пучину вод, после чего как ни в чем не бывало вынырнуть и вновь пойти в атаку.
На этом фоне очередное снижение количества подписчиков не волнует ровным счетом никого, потому что все знают – к релизу база игроков увеличится вдвое. Да к какому релизу – к препатчу, где всем, оформившим предзаказ, разрешат создать рогато-копытного мстителя и вдоволь им побегать по локациям пролога. Ведь Blizzard знает, как купить души игроков без всяких подписей кровью. – Дмитрий ПУЗЬ
Но человечишки не радуются, а роют схроны, встречаются на конспиративных квартирах и подсыпают кнопки на табуретки межзвездных господ. У вас продается славянский шкаф? А как же, милай!
Собственно, потому и не просто ждем – но жаждем! Великие битвы и героические превозмогания оригинала пискнули мышкой-полевкой и закончились бульканьем. Теперь Землю-матушку выручать предстоит банде герильяс, оснащенных самым дрянным образом. Постоянно чувствуя цепкую пятерню госпожи Отчаяние на коллективных гениталиях. А Победители правят нами из высоких футуристических башен, не осознавая инопланетным умом своим, на что способна крыса, загнанная в угол. Необычная для нас роль. Но мы вживемся. Отыграем, как следует. Да так, что выйти на бис попросят! И думается, не раз. – Илья ПОЛЯКОВ
Нейтану Дрейку в четвертой части, конечно, придется непросто. Во-первых, он теперь женат, и прежде чем вляпнуть в очередную переделку, ему наверняка придется придумать отмазку для супруги – почему к ужину ждать не стоит. Во-вторых, надо приглядывать за внезапно отыскавшимся братом Сэмом, а умение вляпываться в неприятности – похоже, фамильная черта Дрейков. Наконец, не стоит забывать про не знающих жалости разработчиков, которые, несомненно, заставят героя пройти и огонь, и воду, и трубы. Причем не медные, а скорее канализационные. Но он пройдет, он все сдюжит. А мы ему в этом поможем, и в беде не бросим. Уж можешь не сомневаться, Нейтан. Зря что ли мы Uncharted 4 уже второй год ждем? – Александр ВАСНЕВ
Первая часть статьи
Вторая часть статьи
Третья часть статьи
Tom Clancy’s The Division
Успех игр типа Borderlands наглядно показал, что шутер, выпущенный на волю из линейных застенков, способен удерживать аудиторию у экрана очень долгое время. Правда, поначалу кооператив был опцией, поэтому подсадить народ на бесконечный поток дополнений, сезонных абонементов, а в идеале и на подписку, было невозможно. Совсем другое дело, когда альтернативы онлайну нет. Хочешь не хочешь, социализируйся и точка. Именно так подошли к вопросу создатели новой игры под маркой Тома Клэнси.Наблюдать за стартом Tom Clancy’s The Division будет крайне интересно ввиду того, что первый по-настоящему высокобюджетный блин в поджанре «кооперативный шутер в открытом мире» – Destiny – получился не то что бы комом, но все же скомканным. Интересно это еще и потому, что чем дальше, тем больше проявляется сходств между этими двумя играми. Существенное отличие заключается лишь в том, что Destiny унаследовала боевую механику из Halo, а в начале родословной The Division находится Gears of War и ее классический бой из укрытий. Именно поэтому Bungie осталась в хрестоматийном для шутеров виде от первого лица, а французы перешли на вид от третьего. – Гнэл УНАНЯН
Total War: Warhammer
Вопрос, а с какого перепуга следует ждать Total War: Warhammer, с ходу разбивается о трезубец логики.Во-первых, потому что это Total War. Как ни крути, а традиции больших стратегий выжжены казуальным пожаром на всем игровом пространстве. Один из последних заповедников, где пока еще не отстреливают стратегов-староверов, это серия Creative Assembly.
Во-вторых, потому что речь идет о непривычном для Warhammer Fantasy Battles жанре. Древние Shadow of the Horned Rat и Dark Omen были крайне достойными тактиками, но вся стратегическая часть в них была сделана для галочки.
Ну, и в-третьих, любопытно посмотреть как Creative Assembly будет выходить из ситуации, когда Total War – просто приставка к чему-то несравненно большему, чем заботливо взращенная британцами серия. Глупо отрицать, что многим фанатам «Вахи» заложенные в Total War принципы окажутся в новинку. Вот тут-то и выяснится, насколько гладко была отполирована механика серии за прошедшие десять лет. Потому что одно дело – родные фанаты, а совсем другое – вархаммеровские. Кстати говоря, одни из самых диких и необузданных, как и любимая ими вселенная. – Гнэл УНАНЯН
World of Warcraft: Legion
Blizzard может почти все, но вот выдерживать ровный курс на протяжении жизненного цикла адд-онов к WoWу нее никак не получаются. Начинает за здравие – заканчивает за упокой. Стартует с нелепых пушистых каратистов – завершает кровью и огнем. Подает на первое мегатонну брутальной орчатины – а вместо второго выносит десерт из того, что нашлось на кухне. Так что никто не сомневается в том, что грядущий Legionвряд ли сможет поддерживать заданный темп. Как и в том, впрочем, что на старте этот темп будет ого-го.Blizzard заходит с козырей: демоническое вторжение в качестве темы, охотник на демонов в качестве нового класса, артефакты всем и каждому. Даже вступительный трейлер пропитан экшеном: меньше чем за пять минут король Вариан успел и Сильване подмигнуть, и с инферналом на борту дирижабля сразиться, и вместе с этим дирижаблем рухнуть в пучину вод, после чего как ни в чем не бывало вынырнуть и вновь пойти в атаку.
На этом фоне очередное снижение количества подписчиков не волнует ровным счетом никого, потому что все знают – к релизу база игроков увеличится вдвое. Да к какому релизу – к препатчу, где всем, оформившим предзаказ, разрешат создать рогато-копытного мстителя и вдоволь им побегать по локациям пролога. Ведь Blizzard знает, как купить души игроков без всяких подписей кровью. – Дмитрий ПУЗЬ
XCOM 2
На западном фронте без перемен. Без перемен и на восточном, южном и северном. Фронтов нет, война окончилась. Давайте, человечишки, радуйтесь!Но человечишки не радуются, а роют схроны, встречаются на конспиративных квартирах и подсыпают кнопки на табуретки межзвездных господ. У вас продается славянский шкаф? А как же, милай!
Собственно, потому и не просто ждем – но жаждем! Великие битвы и героические превозмогания оригинала пискнули мышкой-полевкой и закончились бульканьем. Теперь Землю-матушку выручать предстоит банде герильяс, оснащенных самым дрянным образом. Постоянно чувствуя цепкую пятерню госпожи Отчаяние на коллективных гениталиях. А Победители правят нами из высоких футуристических башен, не осознавая инопланетным умом своим, на что способна крыса, загнанная в угол. Необычная для нас роль. Но мы вживемся. Отыграем, как следует. Да так, что выйти на бис попросят! И думается, не раз. – Илья ПОЛЯКОВ
Uncharted 4: A Thief’s End
Если в прошлом году мы ждали этакий сферический Uncharted 4 в вакууме, то есть просто продолжение известной серии, не имея об этом самом продолжении почти никакой информации, то теперь ситуация иная. Теперь мы ждем вполне конкретную игру, которой вполне по силам стать лучшей в жанре. Во всяком случае, показанный на E3 ролик с погонями по городским улицам ясно дал понять: на меньшее сотрудники Naughty Dog не согласны.Нейтану Дрейку в четвертой части, конечно, придется непросто. Во-первых, он теперь женат, и прежде чем вляпнуть в очередную переделку, ему наверняка придется придумать отмазку для супруги – почему к ужину ждать не стоит. Во-вторых, надо приглядывать за внезапно отыскавшимся братом Сэмом, а умение вляпываться в неприятности – похоже, фамильная черта Дрейков. Наконец, не стоит забывать про не знающих жалости разработчиков, которые, несомненно, заставят героя пройти и огонь, и воду, и трубы. Причем не медные, а скорее канализационные. Но он пройдет, он все сдюжит. А мы ему в этом поможем, и в беде не бросим. Уж можешь не сомневаться, Нейтан. Зря что ли мы Uncharted 4 уже второй год ждем? – Александр ВАСНЕВ
Первая часть статьи
Вторая часть статьи
Третья часть статьи