Рафаил Фаткулин, 29 апреля 2025

* Компания Ipsos провела исследование среди российских детишек 4-15 лет на предмет определения, какие кино-мульт- и игрогерои у них самые любимые. Персонажи Minecraft заняли в опросе почетное второе место – их назвали 20.1% опрошенных. Победили в соревновании за право называться фаворитами российских детей Маша и Медведь из одноименного мультсериала, получив 29.5% народной любви. Третье место занял киношный Человек-паук – 19.7%. Четвертое – Леди Баг и Супер-Кот из соответственного мультика (19.6%). А на пятом месте расположились резиденты деревни Простоквашино (Дядя Федор, кот Матроскин, собакен Шарик) – 19.4%.

* Видеоигровой аналитик Мэт Пискателла считает, что подписные сервисы вроде Game Pass и PS Plus не являются будущим видеоигр. Согласно ему, расходы на подписки в Штатах, например, особо не растут после 2020-21 годов. То есть иногда отмечается всплеск после выхода отдельных блокбастеров (например, Call of Duty в Game Pass), но в целом картина не очень радужная. Какая именно бизнес-модель будет преобладать в индустрии в будущем, аналитик предсказывать не стал.

    Предыдущая новостьСледующая новость