Рафаил Фаткулин, 8 января 2025

* Бывший ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен выдал свое авторитетное мнение по поводу одного из аспектов видеоигрового дизайна. Он считает, что игроки «утомились» от слишком длинных игр. Мол, геймплей на сто и более часов – это не для нынешних реалий. Тем более что полно старых масштабных шедевров, к которым народ постоянно возвращается. А вот в качестве чего-нибудь свеженького они бы выбрали что-нибудь покороче. И, кстати, 75% игроков бросают игры после 5-10 часов игры. А их продолжают пичкать длиннющими монстрами.

* Слухи о смерти серии Kerbal Space Program могут оказаться преувеличенными. Если кто не в курсе, права на серию в свое время купила Take-Two для своего независимого лейбла Private Division. Однако издательство независимых игр не принесло Take-Two ничего кроме убытков, и компания продала подразделение в прошлогоднем ноябре. И вот согласно Bloomberg, играми Private Division займется бывший состав издательства Annapurna. Который, в свою очередь, разругался с хозяйкой компании, дочерью мультимиллиардера Меган Эллисон, и ушел мутить собственное предприятие. В итоге замутили они с частной инвестиционной компанией из Техаса Haveli Investments, после чего она выкупила Private Division, а затем передала права на KSP, KSP 2 и прочие игры своим новым партнерам.

    Предыдущая новостьСледующая новость