* До недавнего времени у Sony еще оставался небольшой канал для получения денег от российских и белорусских геймеров - Steam, где игры компании было не купить, зато можно было активировать ключи. Однако теперь японцы распорядились запретить и активацию ключей для жителей России и Беларуси. Sony также попросила продавцов не указывать наличие русского языка в ее играх - мол, это негативно сказывается на продажах в других странах.
* Paradox собирается конкурировать с Electronic Arts на рынке симуляторов жизни, разрабатывая свой ответ «симсам» под названием Life by You. Однако поскольку «ответ» выглядит ну очень важным для компании, то она предпочитает с ним не торопиться. Изначально анонс обещал выход игры в раннем доступе в прошлогоднем сентябре. Затем релиз отодвинули на 5 марта 2024-го, а теперь вышло объявление об еще одной задержке - до 4 июня.
* Босс Palworld Такуро Мизобе продолжает рассказывать о том, какие они замечательные. Например, согласно ему, он распорядился, чтобы серверы игры не отключались несмотря ни на какие проблемы, и теперь им приходится платить за них 70 миллионов йен (42.7 миллиона рублей) в месяц. Мизобе даже пошутил, что такие расходы могут их разорить. Впрочем, при тираже игры в 12 с лишним миллионов копий только в Steam шутка выглядит не очень удачной.
* Starfield предполагалась Microsoft как важный эксклюзив для продвижения своих сервисов (Game Pass, например) в массы. Однако теперь пошли слухи, что игра может выйти на PlayStation 5 вскоре после релиза дополнения Shattered Space на ПК и Xbox. Впрочем, это (релиз на PS5) относится не только к Starfield, а вообще ко всем играм микромягких. Мол, низкие продажи Xbox и ориентация на Game Pass делают эксклюзивность не очень рациональной и ограничивают тиражи игр. Поэтому лучше будет с эксклюзивностью покончить, чтобы зарабатывать больше денег, а не меньше.