* Яндекс Реклама опросила поклонников игр на предмет того, следят ли они за новинками от производителей гаджетов и прочего игрового железа, и выяснила, что примерно половина регулярно это делают. При этом 62% опрошенных перед покупкой новых девайсов лезут в интернет, чтобы разузнать побольше об интересующих их вещах. При этом 42% покупают технику онлайн, а 20% - исключительно в магазинах. 20% собирают информацию о девайсах в поисковиках, 37% изучают каталоги интернет-магазинов, а 35% посещают магазины. Когда же дело доходит непосредственно до покупок, то 70% геймеров ждут скидок. Причем 50% заранее выбирают интересные им товары и затем ожидают распродаж.
* Босс Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал, что студия заметно выросла после того, как была куплена Microsoft. Если на момент приобретения в ней работало 170-180 человек, то теперь – 285. Но это все равно не очень много по сравнению со студиями, выпускающими ААА-игры. Тем не менее, Obsidian с 2020 года выпустила три игры: Grounded, Pentiment и Avowed. А в конце текущего года должна выйти четвертая: The Outer Worlds 2.