* До выхода Assassin’s Creed Shadows еще два месяца, разработчики наводят последний лоск на игру... и продолжают объяснять, чем был обусловлен выбор темнокожего самурая (или якобы самурая) Ясуке в качестве одного из двух главных героев. Главный художник игры Тьери Дансеро пояснил, что их игра - это творческий вымысел в первую очередь. И они хотели показать средневековую Японию глазами иностранца.
При этом девелопер настаивает на том, что они предприняли максимум усилий, чтобы показать Японию тех времен достоверно и уважительно. У них консультантами работают японцы, являющиеся очень уважаемыми специалистами в области истории, культуры, архитектуры и прочих вещей. Им помогали в разработке их японские студии в Токио и Осаке. То есть в Shadows игроков ждет аутентичная Япония конца 16 века, и разработчики в этом абсолютно уверены.
* Одни видеоигровые компании увольняют свой персонал, а вот в небольшом, но достаточно успешном издательстве Annapurna Interactive (Outer Wilds, Stray) все произошло в точности до наоборот: все 25 сотрудников подали заявления на увольнение. Причиной демарша стал провал переговоров с гендиректором Annapurna Pictures Меган Эллисон, формально контролирующей видеоигровой бизнес компании.
Annapurna Interactive хотела получить больше независимости и сама определять свою политику, однако гендиректорша (являющаяся, кстати, дочерью миллиардера, начальника Oracle) обломала мечты издателей. И тогда боссы последних уволились, а за ними последовали и все остальные. Теперь сотрудничающие с Annapurna Interactive студии напряглись в ожидании, что же будет с их разработками.