* В World of Warcraft появились негодяи, которые берут игроков в заложники. Почти кроме шуток. В игре набрала популярность система подземелий сложности Мифическая+. Суть данных подземелий в том, что игроки должны их открывать с помощью специальных ключей и затем проходить на время. Если прохождение прошло успешно, то игроки получают крутой шмот, а подземелье повышает свой уровень: монстры становятся сильнее, а награда еще круче. И так до самых крутых вершин. Но есть одна проблема: подземелье надо завершить тем же составом, который его начал. Иначе незачет. И этим пользуются отдельные нехорошие игроки.
В частности, игрок по кличке alcamz рассказал печальную историю, как он и пара честных игроков пошли в подземелье вместе с неким паладином и его приятелем. И перед последним боссом эти типы внезапно объявили, что или им платят 50 тысяч золотых, или они выходят из группы. Денег паладину, кстати, не заплатили, да еще и ославили на весь WoW. Однако его последователи наверняка могут найтись, ибо всегда есть шанс, что кто-то решит, что заплатить будет проще, чем потерять мифический прогресс.