WG Fest: новый шутер "Калибр", чемпионат мира по танкам в Москве и прочее

Александр Васнев, 17 декабря 2016

Как и положено любому крупному мероприятию, WG Fest отметился интересными новостями. Главная из них – анонс сессионного шутера «Калибр», который разрабатывается совместными силами Wargaming и 1С. Вид от третьего лица, упор на командные взаимодействия, реалистичность экипировки – про игру пока известно немного, но достаточно, чтобы авторы Warface и Escape from Tarkov напряглись. Впрочем, сами разработчики «Калибра» заявляют, что ориентируются больше на PvE-режим, но и PvP обещают не забыть. Как и прочие игры Wargaming, новинка будет фритуплейной. Разрабатывается шутер на движке Unity.

Российские девелоперы взялись за возрождение Star Wars: Battlefront 3

Рафаил Фаткулин, 17 марта 2016

Прошлогоднюю Star Wars Battlefront от DICE не принято называть Battlefront 3, коей она вроде бы является, если посчитать все официально вышедшие игры серии. Потому что игра, которой предстояло стать третьей частью, разрабатывалась в середине прошлого десятилетия студией Free Radical Design.

Разработка длилась года три, а затем была закрыта LucasArts, когда, как нынче уверяют работавшие над ней люди, до финиша оставался всего-то 1%. Причина закрытия до сих пор толком неизвестны. Кто-то говорит, что LucasArts не захотела тратиться на маркетинг, а кто-то полагает, что Free Radical Design сама виновата, ибо регулярно динамила со сроками, и издателям это надоело.

Battlefield 5 будет про Первую мировую?

2 Рафаил Фаткулин, 26 февраля 2016

То, что Battlefield 5 уже разрабатывается, давно не секрет – Electronic Arts признавалась в этом в своих финансовых отчетах, да и без этого кому угодно понятно, что скорее Луна упадет на Землю, чем «баттлу» закроют. Хотя после падения Луны серия закроется сама собой, так что произойдут эти два события одновременно.

Куда интереснее вопрос, какой именно сеттинг будет выбран для следующей Battlefield. Кто-то предполагает, что DICE может вернуться в будущее и продолжить события Battlefield 2142. А вот швейцарский онлайновый магазин Wog уверен, что это будет Первая мировая. На своей странице, посвященной игре, он так и написал: тактический шутер про Первую мировую.

Открытая бета Rainbow Six: Siege стартует на следующей неделе

Рафаил Фаткулин, 19 ноября 2015

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege будет играть исключительно в онлайне, и в последние годы развилась традиция открыто бета-тестировать онлайновые режимы шутеров, чтобы не пустить баги в релиз. Siege не станет исключением.

Ubisoft объявила, что открытая бета игры стартует 25 ноября и продлится до 29 ноября. При этом участники закрытой беты начнут играть на 24 часа раньше всех прочих – 24 ноября. Впрочем, памятуя об «успехах» последней Battlefield, можно заметить, что открытая бета – не панацея.

Тем более что Rainbow Six: Siege должна выйти 1 декабря, то есть через два дня после завершения тестирования. Что за это время можно будет исправить, если вдруг возникнут какие-то проблемы, нам совсем не понятно. Разве что придется отменять релиз и срочно латать дыры. Хотя это слишком пессимистичный взгляд, и будем надеяться на лучшее.

Системные требования Rainbow Six Siege

Рафаил Фаткулин, 11 ноября 2015

За три недели до выхода Rainbow Six Siege самое время задуматься о техническом вопросе. Том самом, который интересуется, пойдет ли игра на вашей машине. Если да, то замечательно. Если же нет… смотрите и решайте.

Минимальные

Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10;
Процессор: Intel Core i3 560 3.3 ГГц или AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц;
Оперативная память: 6 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5870 (совместимая с DirectX 11 с 1 Гб VRAM);
DVD: DVD-ROM Dual Layer;
Звук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта;
Места на жестком диске: 30 Гб;
Мультиплеер: соединение со скоростью 256 kbps или быстрее.

Пользователи Payday 2 недовольны введением микроплатежей

26 октября 2015

Когда-то разработчики криминального шутера Payday 2 уверяли пользователей, что их игра никогда не опустится (или не поднимется) до введения микротранзакций. Однако минуло два с небольшим года, и она таки опустилась (или поднялась).

Стартовало открытое тестирование редактора для Arma 3

24 сентября 2015

Самое ценное в серии Arma – это не ее брутальный геймплей, который за близость к настоящим боевым реалиям иногда называют симулятором, а ее инструментарий для модификаций. Именно благодаря ему появляются шедевры вроде DayZ, и это многих радует.

Bohemia анонсировала одиночный режим для DayZ и дополнение к Arma 3

17 июня 2015

Популярность DayZ в Steam регулярно пдает (уже примерно в четыре раза по сравнению с пиком), однако разработчики вряд ли сильно по этому поводу беспокоятся. Они заработали на игре достаточно, чтобы не особо нуждаться в новых игроках.

Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

30 мая 2015

Пять лучших роликов недели с новым переводом от Гоблина.

Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

11 апреля 2015

Пять лучших роликов недели, не считая анонс Deus Ex: Mankind Divided.

Хардкорный военный шутер Squad появился в Steam Greenlight

6 апреля 2015

Фанатики милитаристских шутеров, быть может, слышали о модах Project Reality для Battlefield 2 и Arma 2. Создатели модификации хотели превратить эти игры в реалистичные симуляторы.

Моддеры Arma 3 объединили усилия

2 апреля 2015

Причина популярности милитаристской серии шутеров Arma заключается не только в ее хардкорнности, практически симуляторности, но и в поддержке огромного количества модификаций, делающих геймплей еще лучше.

Borderlands 2 популярнее серии PayDay

25 марта 2015

Популярность Borderlands 2 не вызывает сомнений. По крайней мере, у тех, кто в теме. Однако размеры этой популярности сомнения вызывают. Одни считают, что она очень большая. Другие – что ну очень большая. А третьи – что еще больше.

Starbreeze стоит почти $200 миллионов

23 марта 2015

В феврале 2012-го года шведская Starbreeze уволила 25 человек из-за неудачи с шутером Syndicate, однако проблемы компании не затянулись, потому что она уже дала начало сериалу, который решил все ее трудности.

Hotline Miami 2 выйдет в марте

26 февраля 2015

Наконец-то окончательно прояснилась дата релиза Hotline Miami 2. Ранее ходили слухи, что игра поступит в продажу 10 марта, и они не обманули – она в самом деле поступит в продажу 10 марта. Среди платформ: ПК, «мак», Linux, PS 3, PS 4 и Vita.

Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

17 января 2015

Доедаем двухнедельные мандарины, смотрим первую пятерку нового года!